В середине 80-х годов ХХ века на ЗЭЗТС начали изготавливать вахтовый автобус ТС-3966 на шасси ГАЗ-53А по типовому проекту, разработанному в Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения во Львове. Этот автобус, в первую очередь, предназначался для перевозки сельских строительных бригад по дорогам общего пользования. После смены базового шасси в начале 90-х годов, выпуск этих автобусов продолжался на шасси ГАЗ-3307 без изменения основного индекса модели (фото1). Количество посадочных мест — 21.
Однотипный пассажирский модуль ТС-39662 (фото2) устанавливался в Камышевахе и на двухосном автомобильном прицепе СМЗ-8326 и предназначался для временного обогрева, отдыха и приёма пищи малочисленных (5-6 человек) строительных бригад в рабочее время. В салоне устанавливались баки для питьевой и технической воды по 70 литров каждый, гардероб, стол, сиденья, отопитель салона. В баке технической воды установлен подогреватель работающий от внешней сети в 220 вольт. Кол-во мест для сидения — 6. Габариты 6050х2420х3010мм.
Интересное комбинированное транспортное средство ТС-39661 (на фото слева) хотя теоретически и являлось модификацией базового ТС-3966, но на самом деле это была совершенно другая концепция автомобиля для перевозки пассажиров. В 80-х годах прошлого века получили большое распостранение пассажирские лёгкосъёмные модули монтируемые прямо в кузове стандартного грузового автомобиля. Эти модули изготавливались многими предприятиями в СССР, в том числе и на ЗЭЗТС под наименованием ТС-39661. Количество мест для сидения — 21.
На заводе также в небольших количествах выпускался вахтовый автобус ТС-39641 на шасси полноприводного автомобиля ГАЗ-66-11 (на фото справа). Количество мест для сидения — 20.
По специальным заказам пассажирские вахтовые модули могли быть изготовленны и для других шасси. Так в единичных экземплярах в Камышевахе были сделаны вахтовые автомобили на шасси ЗИЛ-130-80 (фото3, фото4) и на шасси КамАЗ-4310 (фото5, фото6).
Читайте также:
- АП «ЗЭЗТС» ЗЭЗТС в Камышевахе был построен в 1981 году, специально для производства автотранспортных средств для перевозки строительных бригад в сельском строительстве. В 1983 году Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения во Львове разработал для этого предприятия автобус ТС-3965,...
- ТС-3965/ТС-39651 Транспортное средство на шасси автомобиля ГАЗ-53А, предназначенное для перевозки сельских строительных бригад, было разработано в 1983 году Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове (фото1, фото2, фото3). После чего на самом ЗЭЗТС было построено ещё несколько...
- Спецтехника на шасси КамАЗ-53212 Модель автомобиля порошкового тушения АП-5(53213)-196, предлагаемая объединением «Элекон» (г.Казань). Прототип выпускался с 1980 года на длиннобазном шасси КамАЗ-53213. Еще два варианта АП-5: слева — модель, предлагаемая Саратовской лабораторией минимоделей, справа — модель, выполненная В.Молотковым (г.Киев)....
- Спецтехника на шасси КамАЗ-4310 Автоцистерна транспортная АТ-56151, выпускаемая ОАО ГРАЗ (г.Грабово, Пензенская обл.) на шасси КамАЗ-4310. Модель предлагается пензенской мастерской Major-Models. Модель фургона К-4310, выполненная мастерской «Вико-моделс» (г.Харьков). Модель фургона К-4310, выполненная Р.Пинусом (г.Саратов). Модели раллийных грузовиков КамАЗ-4310, принимавших...
- Спецтехника на шасси КамАЗ-5320 Модель автобетономешалки АБС-5 на шасси КамАЗ-5320, выполненная мастерской «Скейл» (г.С.-Петербург). Следует оговориться, что, как правило, бетономешалки устанавливались на шасси 5511 (впоследствии на шасси 55111), поэтому вызывает удивление ее размещение на шасси бортового КамАЗа. Модель автоцистерны...
Comments are closed.