ПАЗ-671Г

ПАЗ-671ГГрузопассажирский автобус ПАЗ-671Г на шасси автомобиля ГАЗ-52А представлял собой модификацию машины ПАЗ-671 с перепланированным салоном. Пассажирские сиденья в нем размещались вдоль бортов. Устанавливались два сиденья: пятиместное слева и шестиместное (или два трехместных) справа.

При наличии 11 пассажиров предусматривалась перевозка 1500 кг груза, размещавшегося посередине салона. Максимальная скорость с полной нагрузкой составляла 75 км/час. Задняя дверь оборудовалась откидной подножкой. Кроме того, погрузка-выгрузка людей могла осуществляться через правую дверь.
Опытный образец был изготовлен в одном экземпляре в конце 1960 года.

Читайте также:

  1. ПАЗ-651Г ПАЗ-651Г — грузопассажирская модификация базового автобуса. В салоне сиденья располагались вдоль ботов. Всего имелось 15 посадочных мест и одно для кондуктора. Задняя дверь оборудовалась откидной подножкой. Посередине салона помещался груз, при необходимости закрепляемый ремнями. Сиденья...
  2. ЗИЛ-41042 Серийный автомобиль ЗИЛ-41042 (внутризаводское обозначение ЗИЛ-115А), созданный на базе ЗИЛ-4104. В конце 70-х, по заказу Четвертого Главного управления Минздрава, ЗИЛ приступил к проектированию медицинского универсала на базе тогдашних лимузинов. Эта модификация должна была заменить медицинский...
  3. ПАЗ-740 Автопоезд с прицепом ПАЗ-740 вышел из ворот экспериментального цеха на заводские испытания в октябре 1959 года. Разработка была проведена впервые в СССР по заданию Минавтопрома. Будучи несложным конструктивно, он представлял собой комбинацию продольно-поперечных ферм из...
  4. ЗАЗ-1902 Спортивный автомобиль типа «багги», созданный на агрегатах ЗАЗ-968А, был представлен в 1977 году. Заводскими спортсменами такие автомобили строились и ранее, однако именно эта конструкция была представлена под официальным заводским индексом. Автомобиль был укомплектован двигателем с...
  5. седельные тягачи на базе ГАЗ-АА В 1934 году отдел реконструкции транспорта в Москве (МСПО) изготовил несколько седельных тягачей на базе ГАЗ-АА с максимальной нагрузкой 2500-3000кг. Автомобили оснащались демультипликатором. Расход топлива с полной нагрузкой достигал 23-25л на 100км. В 1935 году...

Метки:

Comments are closed.