«Москвич-8135″

Прицеп к пикапу «Москвич-2335» был выдержан в едином с ним стиле и подготовка к его производству была начата в 1989 году, однако в серийное производство он так и не был запущен.

Читайте также:

  1. «Москвич-2335″ План запуска в серию модификаций «Москвича-2141» предусматривал начало конвейерного производства пикапа через пять лет после начала выпуска базового хэтчбека. Работа по подготовке производства пикапа на базе «Москвича-2141» и одноосного прицепа к нему модели «Москвич-8135» развернулась...
  2. «Москвич-2340″ «Москвич-2340» — полноприводный вариант полурамного шасси «Москвич-2336». В серию запущен не был. Построен один опытный образец....
  3. «Москвич-2344″ «Москвич-2344» представляет собой полноприводный вариант переднеприводного пикапа «Москвич-2335». Несмотря на готовность проекта этой модификации еще в 90-ые годы, фактически опытный экземпляр был построен только в 2000 году, используя наработки по модели «Москвич-21416». Автомобиль в серийное...
  4. «Москвич-23352″/»Москвич-233522″/»Москвич-233523″ Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом...
  5. «Москвич-2901″ В августе 1994 года был начат выпуск многоцелевого универсала «Москвич-2901». Нужно отметить, что вторая цифра индекса – «9» – согласно существовавшей тогда отраслевой нормали указывает на специализированное назначение автомобиля. Можно предположить, что изначальное появление в...

Метки:

Comments are closed.