МАЗ-5549

МАЗ-5549 представляет собой дальнейшее развитие модели МАЗ-503А. Автомобиль встал на конвейер в 1977 году и выпускался до 1990 года (!). При обновлении семейства в 1977 году получил характерные изменения внешности — фары в бампере, новые облицовку кабины и панель приборов.

Также шасси МАЗ-5549 поставлялось сторонним производителям надстроек для установки на нем бетономешалок.

Читайте также:

  1. ГАЗ-53-12-1040 ГАЗ-53-12-1040 — обновленное шасси на базе ГАЗ-53-12 для Курганского автобусного завода для автобусов КАвЗ-685M. Шасси поставлялось с полным передним оперением, но без кабины — только с рамкой лобового стекла. Шасси комплектовалось более мягкими рессорами, топливным...
  2. МАЗ-5335 В 1977 году с конвейера начали сходить еще раз модернизированные автомобили 500-го семейства, что было связано в первую очередь с введением в Европе нового стандарта по размещению светотехники на грузовиках. На МАЗах фары головного света...
  3. ГАЗ-53-40 Для выпуска нового автобуса КАвЗ-685 Горьковский автозавод освоил выпуск специального автобусного шасси ГАЗ-53-40 с усиленной рамой и подвеской с рессорами от автомобиля ГАЗ-66 и двумя телескопическими амортизаторами, измененной системой питания с топливным баком от ГАЗ-66,...
  4. КамАЗ-55111 Серийный самосвал КамАЗ-55111. Вследствие увеличения грузоподъемности до 13 тонн (против 10 тонн у модели 5511) у КамАЗ-55111 был добавлен задний борт, усилены рессоры, увеличено сечение балки передней оси и поставлен гидроусилитель от модели 4310. Также...
  5. МАЗ-516Б Последняя модернизация первоначального варианта МАЗ-516, трехосного грузовика колесной формулы 6х2 с подъемной третьей осью. МАЗ-516Б пошел в серийное производство в 1977 году и имел соответствующий экстерьер и двигатель ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с. Примечательно, что, несмотря...

Метки: МАЗ-5549

Comments are closed.