Урал-375Н/Урал-375НМ

Народнохозяйственный автомобиль на базе «Урал-375Д» начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели «377» с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных в автомобиле «Урал-375Т». Кроме платформы, от «Урал-375Д» народнохозяйственный грузовик также отличался большей на 2 тонны грузоподъемностью, шинами 1100×400-533 и отсутствием системы регулирования давления в шинах.

После модернизации всего семейства в 1982 году «Урал-375Н» получил индекс «Урал-375НМ» и выпускался до 1991 года.

Читайте также:

  1. Урал-375Д/Урал-375ДМ В 1964 года на конвейер встала модернизированная модель «Урал-375Д». Главными отличиями от «Урал-375» являлись цельнометаллическая кабина, заимствованная от «Урал-377», который тогда готовился к производству, и более производительный отопитель кабины. Кроме того, в отличие от «Урал-375»,...
  2. Урал-НАМИ-Э375 Опытный автомобиль с широкопрофильнями шинами. Проходил испытания в 1963 году....
  3. Урал-375Т Версия базового «Урал-375» с цельнометаллической кабиной и деревянной платформой с тремя открывающимися бортами, предназначенная для народного хозяйства, впервые была показана на первомайской демонстрации в Миассе в 1958 году. В заводской колонне прошли машины первой серии...
  4. Урал-375 В марте 1959 года начались испытания опытных «Уралов-375» и «Уралов-375Т», изготовленных с учетом ранее имевшихся замечаний к машинам УралЗИС-НАМИ-375. Новые «Уралы» получили новые кабины со съемным тентом и ветровым стеклом, откидывавшемся на капот (вследствие требований...
  5. Урал-375С Седельный тягач на базе модели «Урал-375» с укороченным задним свесом рамы на 135 мм. Выпуск автомобиля был начат с 4-го квартала 1961 года и продолжался до 1964 года. Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до...

Метки: ,

Comments are closed.