«Москвич-416″

В 1960 году на базе «Москвича-415» был создан джип с цельнометаллическим кузовом, получивший обозначение «Москвич-416». Будучи аналогичным по дизайну «Москвичу-415», новый автомобиль получил иное расположение задних сидений — две жесткие откидные двухместные лавки, размещенные вдоль бортов, давали возможность одновременно перевозить до пяти человек. В отличие от 415-ой модели, у которой запаска навешивалась на задний борт, «Москвич-416» получил навешенное по правой стороне кузова (почти над правым задним колесом) запасное колесо с целью упрощения конструкции задней двери, которая к тому же неминуемо потребовала бы усиления дверных петель.

Автомобиль предполагалось поставить на производство, наряду с «Москвичом-415», однако катастрофическая нехватка производственных площадей не позволила это сделать. Более того, в начале 60-ых годов XX века было свернуто производство полноприводных «Москвич-410Н» и «Москвич-411» в пользу их базовых дорожных версий, пользовавшихся большим спросом за рубежом. В итоге, проект джипа на некоторое время был положен на полку, но в начале 70-ых годов был реанимирован в рамках семейства «Москвич-2148»/«Москвич-2150».

Читайте также:

  1. Москвич-410Н После постановки автомобиля «Москвич-407» в серийное производство, вместо модели «Москвич-410» была выпущена модификация «Москвич-410Н» с двигателем, коробкой передач и кузовом от «Москвича-407″. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон...

Метки: "Москвич-416"

Comments are closed.