«Дельта»

Учитывая негативное в целом отношение в министерстве к прототипам серии «3-5», в 1975 году на АЗЛК была начата работа над принципиально новой серией перспективных «Москвичей». Новая серия обозначалась буквой «С» и прототипы этой серии стали обозначаться заново, начиная с цифры «1», как символ отказа от преемственности с серией «3-5″.

Однако на самом деле началось все несколько раньше – понимая, что серия «3-5» практически не имеет перспектив серийного производства, заводские дизайнеры набрасывали эскизы альтернативных вариантов автомобиля — фото1. Альтернативных как по отношению к семейству «3-5», так и по отношению к выпускаемым на тот момент серийно «Москвичам-412». В основном это были седаны, однако было и несколько вариантов с кузовом типа «хетчбек». По одному из таких эскизов, выполненным тогдашним Главным художником АЗЛК И.А.Зайцевым (на фото вверху), в ноябре 1974 года был создан пластилиновый макет перспективного автомобиля под условным названием «Дельта». Это был поисковый макет внешних форм автомобиля (внешне макет очень походил на SAAB-900) и он не имел особой перспективы, однако концепция дизайна «Дельты» была признана настолько интересной, что было принято решение развивать заложенные в нем идеи, создав прототип серии «С».

Читайте также:

  1. Москвич-3-5-6 В 1975 году был собран очередной прототип — «3-5-6″, отличавшийся от «3-5-5″ полностью новым салоном, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением кузова. Ходовой...
  2. Москвич-3-5-2 К концу 60-ых годов ХХ века с точки зрения комфортабельности и дизайна кузова серийных Москвичей тех лет устарели относительно планировавшейся к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124), в связи с чем руководством АЗЛК было принято...

Метки:

Comments are closed.