Автобусы с деревянным каркасом кузова

Автобусы с деревянным каркасом кузова на шасси автомобиля ГАЗ-51А выпускались заводом «Лессельмаш» с 1970 по 1975 год. С 1975 по 1987 год точно такие же «деревянные» кузова устанавливались на более современные шасси ГАЗ-52-01 и ГАЗ-53А. Официально автобусы предназначались для перевозки вахтовых дежурных бригад в лесной промышленности, и изначально поступали только в леспромхозы. Но часто из леспромхозов новые автобусы передавались сторонним организациям, в том числе и сельскохозяйственным.

Всего было изготовлено 1157 автобусов на шасси ГАЗ-51А, 1478 автобусов на шасси ГАЗ-52 и 1400 автобусов на шасси ГАЗ-53. Помимо этого, заводом изготовлено 1723 автобусных кузовов для замены уже износившихся или для самостоятельной их установки на шасси силами заказчика.

Известен как минимум один автобусный кузов производства завода «Лессельмаш», который был сделан в виде вахтового модуля, причём задолго до появления самого класса вахтовых автобусов. Внешне он представлял собой заднюю часть обычного автобусного кузова Апшеронского завода на деревянном каркасе, установленного на стандартное (с кабиной) шасси автомобиля ГАЗ-51А — фото1, фото2, фото3, фото4.

Читайте также:

  1. ОАО «Лессельмаш» ОАО «Лессельмаш» 352650, Россия, Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Королёва, 122. Предприятие образовано в 1953 году, как Центральные ремонтно-механические мастерские «Краснодарлеса». Первоначально занимались только ремонтом лесохозяйственной техники. После реконструкции в 1960 году мастерские были реорганизованы в Автотракторной...
  2. вахтовые автобусы на шасси ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ В середине 80-х годов ХХ века на ЗЭЗТС начали изготавливать вахтовый автобус ТС-3966 на шасси ГАЗ-53А по типовому проекту, разработанному в Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения во Львове. Этот автобус, в первую очередь, предназначался для перевозки...
  3. КАвЗ-49471 По мере расширения нефте- и газодобычи в СССР в 70-ых годах ХХ века, требовалось все большее количество специальной техники для доставки геологов, строителей и вахтовых бригад к местам добычи. Из-за климатических и дорожных условий обычные...
  4. ЧРЗ ООО «Часовоярский ремонтный завод»/ЧРЗ Украина, г.Часов-Яр, ул. Зеленая, 1 Часовоярский ремонтный завод был основан в 1958 году как предприятие по ремонту автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. С тех пор его деятельность неразрывно связана с ремонтом и...
  5. «Кубань-Г1А1″ Автобусы «Кубань» в процессе производства постоянно модернизировались, причем это зачастую никак не отражалось на их индексе. Лишь в 1975 году после перехода в производстве на новое шасси (с ГАЗ-51А на ГАЗ-52) и небольшого рестайлинга автобусы...

Метки: Автобусы с деревянным каркасом кузова

Comments are closed.