«937″

Плавающее специальное колесное шасси «937″
Макетный образец, созданный Брянским автомобильным заводом в рамках работ над шасси для ЗРК «Оса». Прототип семейства шасси «5937»/«5938»/«5939».

На шасси был использован 300-сильный дизель завода «Барнаултрансмаш», который располагался в кормовом отделении корпуса. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности. Движение на плаву осуществлялось при помощи двух водометов. Подвеска всех колес независимая, рычажно-торсионная.

Читайте также:

  1. «135М1″ Cпециальное колесное шасси «135М1″ Опытный образец специального колесного шасси с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., расположенным под кабиной. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Кабина стеклопластиковая четырехместная аналогичная таковой на шасси...
  2. «930″/»930М» В 1960 году СКБ БАЗ под руководством Главного конструктора В.А.Розова приступило к разработке первой собственной конструкции специального колесного шасси – шасси модели «930». Главной причиной начала работ по этой машине была необходимость создания шасси для...
  3. «135МБ» Cпециальное колесное шасси «135МБ» Специальное колесное шасси «135МБ» начало создаваться как носитель пусковой установки СПУ-35Б берегового ракетного комплекса 4К44 «Редут». В конце 1963 года из СКБ ЗИЛ на Брянский автозавод были направлены чертежи модернизированного шасси...
  4. БАЗ-931 В 1962 году также под руководством В.А.Розова было спроектировано новое специальное колесное шасси модели «931», созданное с учетом замечаний, составленных по итогам испытаний СКШ «930». Принципиальное отличие от предыдущей модели заключалось в наличии у шасси...
  5. «135Л4″ Cпециальное колесное шасси «135Л4″ В 1964-1965 годах проводились испытания модифицированных специальных колесных шасси «135ЛМ» в варианте трубовоза и грузовика с бортовой платформой (грузоподъемностью 9 тонн) на строительстве газопроводов в песках Средней Азии, а также зимой...

Метки:

Comments are closed.