«135МБП»

Cпециальное колесное шасси «135МБП»
Народнохозяйственная модификация шасси «135МБ» с металлической платформой. Грузоподъемность шасси составляла 8,5 тонн.

Читайте также:

  1. «135М1″ Cпециальное колесное шасси «135М1″ Опытный образец специального колесного шасси с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., расположенным под кабиной. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Кабина стеклопластиковая четырехместная аналогичная таковой на шасси...
  2. «135МБ» Cпециальное колесное шасси «135МБ» Специальное колесное шасси «135МБ» начало создаваться как носитель пусковой установки СПУ-35Б берегового ракетного комплекса 4К44 «Редут». В конце 1963 года из СКБ ЗИЛ на Брянский автозавод были направлены чертежи модернизированного шасси...
  3. «930″/»930М» В 1960 году СКБ БАЗ под руководством Главного конструктора В.А.Розова приступило к разработке первой собственной конструкции специального колесного шасси – шасси модели «930». Главной причиной начала работ по этой машине была необходимость создания шасси для...
  4. «135Л4″ Cпециальное колесное шасси «135Л4″ В 1964-1965 годах проводились испытания модифицированных специальных колесных шасси «135ЛМ» в варианте трубовоза и грузовика с бортовой платформой (грузоподъемностью 9 тонн) на строительстве газопроводов в песках Средней Азии, а также зимой...
  5. «135ЛТМ» Cпециальное колесное шасси «135ЛТМ» Производство модернизированного шасси «135ЛТМ» для транспортно-заряжающей машины 9Т29 тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М» началось одновременно с базовой моделью шасси «135ЛМ» — во второй половине 1963 года. В отличие от последнего, шасси...

Метки:

Comments are closed.